АНАЛИТИКА ТЕПЛОВЫХ КАРТ
Планограмма изменений плотности посещаемости по каждому объекту в одном WEB интерфейсе маркетолога.
Удобство оперативного использования для просмотра исторических данных за период.
Тепловые карты
Тепловые карты, или hot spots, как их принято называть, определяют области, где посетители проводят больше своего времени. Участки с высокой концентрацией закрашиваются красным и, с учётом современных обстоятельств, могут продемонстрировать не только наиболее популярные выкладки, но и выявить опасные со стороны социального дистанцирования места.
Медиа отчёт помогает понять, сколько времени посетители находились в каждой локации, насколько витрина А популярнее витрины В, как изменение дизайна и стиля оформления влияет на интерес покупателей и ответить на многие другие вопросы для того, чтобы в дальнейшем использовать эту информацию для фокуса на существующих ресурсах и способах улучшить клиентский опыт пребывания в магазине.
- Стратегическое зонирование магазина
- Оптимизация выкладки товара, product placement
- Оценка влияния маркетинговых действий